Arduino — различия между версиями
Avp (обсуждение | вклад) (Создал страницу) |
Avp (обсуждение | вклад) (Добавил категорию "База знаний") |
||
Строка 19: | Строка 19: | ||
* [http://www.engblaze.com/we-interrupt-this-program-to-bring-you-a-tutorial-on-arduino-interrupts/ We interrupt this program to bring you an Arduino interrupt tutorial] (англ.) | * [http://www.engblaze.com/we-interrupt-this-program-to-bring-you-a-tutorial-on-arduino-interrupts/ We interrupt this program to bring you an Arduino interrupt tutorial] (англ.) | ||
* [http://www.engblaze.com/microcontroller-tutorial-avr-and-arduino-timer-interrupts/ Microcontroller tutorial series: AVR and Arduino timer interrupts] (англ.) | * [http://www.engblaze.com/microcontroller-tutorial-avr-and-arduino-timer-interrupts/ Microcontroller tutorial series: AVR and Arduino timer interrupts] (англ.) | ||
+ | |||
+ | [[Категория:База знаний]] |
Версия 11:32, 5 апреля 2016
Прерывания
Допустим, мы сделали "бегущий огонь" и теперь хотим прикрутить кнопку для управления режимом светодиодов. Самым прямолинейным решением, на первый взгляд, является считвание значение кнопки в начале loop
. Собираем схему, добавляем считывание значения с цифрового порта и логику переключения режимов. Всё бы хорошо, но наше кратковременное нажатие на кнопку обычно приводит к многократному считыванию значения; как следствие, логика не работает, как должна.
Плюс, добавляя кнопку в наш проект, мы добавляем в наш проект неопределённость -- нажатие на кнопку может возникнуть в любой момент, и (если всё делать по-нормальному) мы должны обрабатывать это событие в тот момент, как оно возникла. В таких случаях говорят, что событие возникает асинхронно (по отношению к нашей программе.)
Для правильного решения данной задачи необходимо использовать прерывания.
Реакция на внешние события
Для обработки внешнего асинхнонного события нам потребуются как минимум две вещи:
- Написать обработчик события
- Связать обработчик с внешним событием
TODO
Прерывания по таймеру
TODO